Немецкие авто

+7 (499) 112 46 18

Ремонт рулевых реек и гидроусилителей руля немецких автомобилей выполняем только по предварительной записи по телефону!

логотип BMWлоготип Mercedes-Benzлоготип Volkswagenлоготип Audiлоготип Opelлоготип Porshce

БМВ Е63/Е64 (BMW 6 E63/E64) — ремонт рулевой рейки

Важная часть устройства автомобиля — рулевая рейка. Вы поворачиваете руль, и колёса вашего автомобиля послушно отвечают на все ваши движения. В автомобилях БМВ 6-ой серии Е63/Е64 стоит рулевая рейка с гидроусилителем руля, благодаря которому водитель почти не ощущает неровностей дорожного покрытия, значит, повышается и безопасность вождения. Основные части системы рулевого управления — это непосредственно рулевая рейка, рулевой насос и шланги, по которым в нужный момент в рейку подаётся масляная жидкость. Шланг высокого давления подаёт жидкость из резервуара, по шлангу низкого давления жидкость поступает обратно в резервуар — так обеспечивается циркуляция масляной жидкости.

Наша диспетчерская поможет вам быстро найти ближайший к вам автосервис, где вашу машину полностью проверят, и если диагностика покажет, что нужен ремонт, профессионально сделают всё, что будет необходимо. На станции техобслуживания всегда есть в наличии новые запасные части. Вы можете самостоятельно определить, в каком месте неполадки, но не советуем разбирать узел самому. Во-первых, это дело трудоёмкое, а во-вторых, специалист лучше знает, что и как надо делать.

Вот какие симптомы подскажут вам, что испортился рулевой насос

  • Масляная жидкость протекает/Масляная жидкость отсутствует
  • Слышен протяжный вой
  • Руль стал тугим (при повороте в любую сторону)
  • Потеря мощности (на холостом ходу)
  • Потеря мощности (на холостом ходу и когда заводится двигатель)

Ниже перечислены признаки того, что есть неполадки в рулевой рейке.

  • Масляная жидкость протекает/Масляная жидкость отсутствует
  • Потеря мощности (на холостом ходу и когда заводится двигатель)
  • Руль стал тугим (при повороте в любую сторону)
  • Руль стал тугим (при повороте в одну сторону)
  • Появился стук в рулевой подвеске
  • Чрезмерный люфт рулевого колеса
  • Чрезмерный люфт поперечной рулевой тяги

Наша диспетчерская направит вас в автоцентр, где вам помогут устранить все неполадки рулевого управления. Если вы не уверены в том, какая деталь вышла из строя, не переживайте. Команда опытных мастеров выполнит профессиональную диагностику и ремонт. Ваш автомобиль будет как новенький.